Оргстекло,
органическое стекло, полиметилметакрилат (ПММА), плексиглас или акрил – все это разные коммерческие и технические названия одного и того же материала. В основе производимого пластика - акриловые смолы в которые могут быть добавлены различные добавки: красители, наполнители, различные стабилизаторы, в том числе, добавки, улучшающие эксплуатационные характеристики листового материала.
За счет долговечности материала, легкости веса и удобства обработки этот листовой пластик стал почти неотъемлемым элементом практически каждого интерьера.
Это искусственное стекло, экоматериал – абсолютно безопасный – не выделяет никаких токсических веществ, даже при длительной эксплуатации. Может использоваться вторично после утилизации и переработки без вредного воздействия на экологию.
Преимущества и недостатки оргстекла
- легкий материал (легче минерального стекла в 2 раза);
- прочный (ударостойкость акриловой поверхности практически в 11 раз выше чем у стекла);
- устойчивый материал к воздействию агрессивных сред (рабочий диапазон температур составляет от -40°С до +80°С.);
- придание разнообразных форм при термическом воздействии, без потери оптических свойств;
- довольно технологичный пластик, его режут, сверлят, пилят и изгибают.
При целом ряде преимуществ, можно выделить несколько недостатков искусственного стекла, к ним относятся:
- склонность к поверхностным повреждениям, легко поцарапать (твердость акрила 180-190 Н/мм2);
- появление внутренних напряжений в местах сгиба, что ведет к последующему появлению микротрещин;
- легковоспламеняющийся материал (температура воспламенения 260°), но при горении он не так опасен, как другие горючие пластики, т.к. не выделяет никаких ядовитых газов.
Применение акрилового стекла при производстве рекламы
Оргстекло нашло широкое применение в рекламе: это световые короба, интерьерные вывески, плоские буквы, рекламные подставки, сувенирная продукция, перегородки, остекление дверей и т.д. Часто используется для изготовления торгового оборудования - витрин, подставок, вывесок. Может использоваться на улице и в помещениях, а благодаря прочности и безопасности возможно использование в детских и лечебных учреждениях. Работать с акриловым стеклом не сложно, он легко подаётся любой механической обработке.
В зависимости от способа изготовления различают два вида органического стекла:
- Экструзионное. Получают методом непрерывного выдавливания (экструзии) расплавленного пластика через щелевую головку на зеркальные каландры с последующим охлаждением;
- Литое. Лист получают путём заливки жидкого мономера ПММА между двумя плоскими поверхностями, где исходный материал полимеризуется до твёрдого состояния.
За счет трудоемкости изготовления литой акрил всегда стоит дороже экструзионного. При экструзионном способе изготовления можно добиться различной структуры поверхности листа, меньшей разнотолщинности (допуск 5%) и полученный материал лучше склеивается. Литой способ за счет отсутствия внутренних напряжений в материале позволяет добиться более высокой твёрдости, что обеспечивает ему большую прозрачность, ударную прочность и термическую устойчивость, однако разница в толщине листа может достигать до 30%, учитывайте это при производстве световых конструкций, т.к. разная толщина пластика дает различное светопропускание по площади листа. Также литое оргстекло дает меньшую усадку при нагреве, что важно при термической формовке и гибке. Таким образом, выбор литьевого или экструзионного оргстекла зависит от того, для производства каких именно рекламных изделий его планируется использовать.
Где купить оргстекло?
Цена на органическое стекло зависит от марки, толщины и размера панели, способа изготовления и метода окрашивания. Алюминстрой предлагает приобрести оргстекло в виде листов разных размеров и цветов. В Москве, а также на складах региональных филиалов поддерживаются постоянные складские запасы прозрачного и цветного акрила, таких марок как AKRYLON (Словакия), Plexiglas XТ (Германия), Plazcril (Россия).
Чтобы получить больше информации об оргстекле из каталога рекламных материалов Алюминстрой, сделать заказ, воспользуйтесь формой подачи запроса на странице "Контакты".
Указанные на сайте комплектации и технические характеристики являются ознакомительными и могут быть изменены производителем товара в любое время без предварительного уведомления пользователей сайта. Внешний вид товаров и упаковки может отличаться от изображенных на сайте. Для получения более подробной информации о товаре вы можете обратиться в отдел продаж. С актуальными образцами продукции вы можете ознакомиться
нашей компании при условии наличия образцов соответствующего товара в день обращения.