Технологии производства наружной и интерьерной рекламы не стоят на месте. Технологический прогресс развивается с каждым годом.
Новые технологии и большое количество ежегодно выпускаемых новых материалов для рекламы породили новые проблемы.
Одна из наиболее важных - это правильный выбор материалов. Одну и ту же работу, к примеру, можно сделать из оргстекла или ПВХ.
Поэтому очень важно нужно определить, какой из материалов подойдет для этой работы лучше всего, и как правильно его выбрать.
Такой выбор требует большого количества профессиональных знаний.
Часто из-за отсутствия полной информации о применении и правильной технологии использования рекламных материалов, будь то алюминиевые композитные панели, листовые пластики, самоклеющиеся пленки, светодиодная продукция, мобильные стенды, нередко совершаются технологические ошибки, которые часто ведут к ухудшению внешнего вида рекламных материалов, излишним трудозатратам, сокращению срока службы рекламных конструкций.
Специально для Вас в этом разделе специалисты Алюминстрой, а так же независимые эксперты в этой области, будут делать постоянный обзор наиболее популярных материалов для рекламного оформления интерьеров, витрин, вывесок, производства рекламных конструкций в наружной рекламе, оклейки транспорта и любых других поверхностей.
В наших статьях вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы: как выбрать материал, из чего он сделан, насколько прочен и долговечен, совместим ли с другими материалами, и, наконец, как лучше эти материалы крепить друг к другу и много других вопросов.
Алюминиевые композитные панели – практичный и удобный и широко применяемый материал для конструирования световых коробов вывесок различного назначения...
Особый состав пленки для печати задерживает чернила в верхнем слое, не позволяя им проникать глубоко в материал плёнки...
Для разрезания панелей может использоваться циркулярные пилы, гидравлические резаки типа «гильотины» ...
Объёмные отдельно стоящие буквы – броский и читаемый вид вывески и рекламного оформления магазина, банка, офиса продаж. ...